Гродненская специальная школа–интернат для детей с нарушением слуха 

Перейти на сайт школы...

Газета Гродненской специальной школы–интернат для детей с нарушением слуха 

Читать газету...

 

© "БПО" 2019г.

Комиссия по содействию семье и школе

 

 

Председатель комиссии - Николаева Ирина Ярославовна

Заместитель председателя комиссии - Якубович Ольга Ананиевна

 

Члены комиссии:

Дубатовка Светлана Михайловна

Трипутень Людмила Генриковна

Прудивус Елена Сергеевна

 

Основные направления деятельности

  • поддерживает постоянную связь с педагогическими коллективами учебных заведений, где учатся дети работников предприятия;

  • поддерживает тесную связь с комиссиями по делам несовершеннолетних при администрации района, органами образования, внутренних дел;

  • использует разнообразные формы общественного воздействия на родителей, недобросовестно относящихся к воспитанию детей;

  • проявляет особое внимание к воспитанию детей в семье, где родители злоупотребляют спиртными напитками, не заботятся о детях, жестоко обращаются с ними. Проводит с такими семьями воспитательно-профилактическую работу. При необходимости о злостном невыполнении родителями обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей комиссия сообщает в органы внутренних дел, органы опеки и попечительства по месту жительства таких родителей для принятия к ним мер административного или гражданско - правового характера;

  • создает уголки "Семья и школа" для пропаганды лучшего опыта семейного воспитания, информирования общественности о работе Комиссии в этом направлении;

  • организует обсуждение вопросов воспитания и обучения детей и подростков на собраниях трудовых коллективов;

  • разъясняет основные принципы Конвенции о правах ребенка, Закона Республики Беларусь "О правах ребенка";

  • приглашает специалистов суда, прокуратуры, органов внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних, органов образования, здравоохранения, социальной зашиты для разъяснения действующего законодательства, прав и обязанностей детей и родителей, психологических особенностях развития детей, пропаганды здорового образа жизни и т.д.;

  • использует возможности и уделяет внимание организации совместного отдыха родителей с детьми: походов, соревнований, праздников, вечеров отдыха и т.д.;

  • оказывает помощь школе в организации трудового воспитания, профессиональной ориентации школьников.